правила || глоссарий || ОЛИМПИАДЫ || НОУ
ИГРЫ: Городские, Международные и Республиканские

Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений может рассматриваться как один из возможных способов для создания образовательной среды, располагающей и побуждающей учащихся к научно-исследовательской и экспериментальной деятельности; среды, благоприятной для реализации интеллектуального потенциала одаренного ребенка.
ЦЕЛЬ: Стимулировать позитивную тенденцию в развитии образовательной системы каждого учреждения через показатели рейтинговой системы, что позволит получить целостную картину интеллектуального потенциала образовательных учреждений города.

Рейтинг образовательных учреждений города в интеллектуальных мероприятиях
в 2007-2008 уч.году

школы общая суммаколичество мероприятий итоговый рейтинг место
ОСКМ ИР
1средняя школа № 1
2средняя школа № 2
3средняя школа № 3
4средняя школа № 4
5средняя школа № 5
6средняя школа № 6
7средняя школа № 7
8средняя школа № 8
9средняя школа № 9
10средняя школа № 10
11средняя школа № 11
12средняя школа № 16
13средняя школа № 17
14средняя школа № 18
15средняя школа № 19
16средняя школа № 20
17средняя школа № 22
18средняя школа № 23
19средняя школа № 30
20средняя школа № 115
21средняя школа № 122
1гимназия им. М.А. Горького
2ЕМГ
3гимназия им. С. Мауленова
1основная школа № 13
2основная школа № 14
3основная школа № 21
4основная школа № 25
5школа-сад № 3
6начальная школа № 5а
7начальная школа № 24а

перейти на главную страничку

Hosted by uCoz